Оптимизация оцифровки и ввода
документов в электронные архивы

Архивное хранение документов

Перевод в электронный вид архива бумажных документов предполагает большой объем работ, связанных с вводом данных и регистрацией документа в электронном архиве. В случае, если архивируемые документы подпадают под действие ст. 19 Федерального закона № 125-ФЗ от 22 октября 2004 г. «Об архивном деле в Российской Федерации», в соответствии с которым документы Архивного фонда РФ подлежат государственному учету, их также необходимо регистрировать в системе «Архивный фонд». Для этого на документы заполняется информационная карточка, куда вводятся все данные документа (название, дата, номер и т. д.).

Решение для архивирования документов

Решение позволяет оптимизировать процесс оцифровки документов и автоматизировать ввод документов в электронный архив.
1
Конвертация
Решение автоматически переводит отсканированное изображение документов в необходимый электронный формат.
2
Классификация
Система сама классифицирует поток документов на основе их содержания и автоматически определяет тип документа.
3
Заполнение карточки

Решение автоматически формирует карточку документа в архиве на основе извлеченных из документа данных и его типа.

4
Сохранение документа в архив
Скан-образ документа прикрепляется к карточке документа в электронном архиве.

Эффект от внедрения

Качество

Удобный электронный архив с возможностью быстрого поиска, соответствующий всем правилам Российского законодательства.

Скорость

Высокая скорость ввода документов в электронный архив, что позволяет сотрудникам использовать свое время более рационально.

Сокращение рисков
Минимум ошибок, связанных с человеческим фактором, при вводе данных и документов в архив.

Запросить консультацию

Заполните форму и получите консультацию, как наиболее эффективно использовать наши решения.