Автоматизация обработки обращений из государственных органов

ContentCapture®
для снижения финансовых и репутационных рисков банка

Ежегодно банк обрабатывает более 100 тыс. запросов от госорганов о предоставлении информации по счетам и операциям клиентов. Каждое обращение составляется в бумажном виде и произвольной форме, а ответ должен быть дан в кратчайшие сроки. При этом по некоторым запросам подготовка релевантных документов может занять не одну неделю.

Универсальная платформа для интеллектуальной обработки информации ContentCapture поможет оптимизировать и ускорить процесс подготовки ответов на обращения от госорганов, а также упростить контроль за выполнением этой задачи.

Типы обращений из госорганов

Трудности при предоставлении документов

  • Большой поток документов и данных для анализа и обработки
  • Неструктурированные данные внутри организации
  • Организации требуется предоставить формальный ответ в кратчайшие сроки, при этом время подготовки документов может занимать недели
  • Каждый запрос приходится обрабатывать вручную, сверять с большим количеством источников внутри банка (АБС, База Данных, ДБО, CRM)
  • Риск неверного ввода или потери информации
  • Растущая непрогнозируемая нагрузка на ответственных сотрудников
  • Бизнес-цели

    • Увеличить скорость обработки запросов из госорганов
    • Сократить расходы на обработку запросов
    • Повысить качество обработки запросов
    • Сократить нагрузку на сотрудников
    • Снизить риски штрафных санкций со стороны налоговых органов
  • Задачи автоматизации
    • Автоматическая регистрация обращений
    • Автоматическая классификация, распознавание и извлечение информации из обращения
    • Автоматизация проверки данных с существующей внутри банка информацией
    • Подготовка ответов с использованием полученной информации из ИС банка

Решение: автоматизация обработки запросов из госорганов с помощью ContentCapture

Возможности решения

  • Разнообразные варианты ввода данных
    Благодаря возможности многоканального ввода данных ContentCapture позволяет обрабатывать как бумажные, так и цифровые документы, поступающие из различных источников в едином потоке. Среди этих источников могут быть многофункциональные устройства (МФУ), сетевые сканеры, электронная почта, FTP, веб-почта, горячие папки и мобильные устройства.
  • Предобработка входящих изображений
    Автоматически улучшайте изображения для оптимизации обработки информации. Функциональность особенно важна для работы с документами со сложным фоном: паспортов, водительских удостоверений, транспортных форм.
  • Многоуровневая классификация документов
    Используйте классификаторы для повышения эффективности обработки и маршрутизации документов. Благодаря применению передовых методов машинного обучения возможно определить любые типы документов и избавиться от необходимости их ручной сортировки и маркировки.
  • Автоматическая проверка комплекта документов
    ContentCapture позволяет создавать комплекты документов с неограниченным уровнем вложенности для различных бизнес-процессов и транзакций. Автоматически проверяйте состав и полноту документов в комплекте, ускоряя проверку данных с помощью заранее настроенных правил.

Пример извлечения информации из Постановления

Эффекты от внедрения

  • Увеличение производительности
    Увеличение скорости подготовки ответов, обработка большего объема документов меньшим штатом
  • Сокращение финансовых и репутационных рисков
    Предоставление ответов точно в срок, снижение вероятности наложения санкций
  • Автоматизация ручного ввода
    Снижение рисков внесения неверной информации
  • Работа
    в едином окне
    Сотрудник работает в одном окне без переключения по внутренним системам

Запросить консультацию

Заполните форму и получите консультацию, как наиболее эффективно использовать наши решения.